Как определить убедительную цель рекламы
Для учащихся становится все более важным научиться быть критичным и понять, что в Интернете часто то, что вы видите на первый взгляд, не всегда то, что вы получаете. С ростом числа людей, которые полагаются на Интернет для получения информации, важно научить их, как определять «убедительное намерение» рекламы, обнаруживать заманчивые приманки фейковых новостей и обнаруживать разницу между мнением и фактом. . Этот инструмент предназначен для того, чтобы помочь вам лучше понять убедительную цель рекламы, и предоставляет информацию о том, как идентифицировать заманчивые черты фальшивых новостей, а также о разнице между мнением и фактом.
Отзывы пользователей о Cortext
Вы пробовали Cortext? Будьте первым, чтобы оставить свое мнение!